Мотивация персонала -
Мотивировать сотрудника
|
Что получает сотрудник от социума посредством компании?
Вознаграждение как отражение трудового вклада
С каждым днем все острее стоит проблема поиска ресурсов повышения рентабельности бизнеса, позволяющих компании подняться на новый качественный уровень. Эффективный бизнес трудно представить без слаженной работы команды профессионалов, которая в свою очередь невозможна без мотивации на достижение целей.
Поиск новых форм и методов мотивации труда не прекращается, и идеально-универсальной модели пока не создано. Тапани Алкулой были проведены исследования мотивации труда в Финляндии, в ходе которых респондентам было задано два вопроса
|
Мотивация персонала -
Мотивировать сотрудника
|
Я убежден, что самомотивация происходит из-за отсутствия демотивации, формальной мотивации и присутствия нагрузки. Очень важно, чтобы сотрудник осознавал себя в своей сфере деятельности частью компании-лидера. Это будет означать, что он ассоциирует себя с компанией, ее авторитетом, амбициями, брендом, успехами и мечтами. Кроме того, нельзя забывать об азарте от околопредельной нагрузки и удовольствии от получения результатов
|
Мотивация персонала -
Мотивировать сотрудника
|
Здесь дело обстоит следующим образом.
Во-первых, руководство компании может гарантировать сотруднику мобилизацию его внутренних талантов под девизом «Чем хуже, тем лучше!». Все руководители считают своим долгом постоянно выводить сотрудника из зоны комфорта, создавая ему творческие трудности, которые в нашей компании принято интерпретировать как возможности. В данном случае чем яснее цели, тем лучше руководство, и наоборот: чем лучше руководство, тем яснее цели
|
Мотивация персонала -
Мотивировать сотрудника
|
Начнем с нематериального — духовных и интеллектуальных благ.
Первое: сходство близких по мотивации и уровню интеллекта людей создает в компании эффект нелинейного роста. Мы подбираем сотрудников со сходным высоким уровнем интеллекта и высокой психомоторикой. Такие люди как минимум не раздражают друг друга глупыми ошибками и медлительностью; как максимум сработавшись, достигают эффекта синергии
|
Мотивация персонала -
Мотивировать сотрудника
|
Не секрет, что успех компании, работающей в сфере профессиональных услуг, как ни в какой другой, непосредственно зависит от людей. Мастерство, опыт, знания сотрудников — главный актив компании. Исходя из этого, в BritMark существует жесткий процесс отбора изначально мотивированных людей, и внутри компании созданы условия, способствующие их дальнейшему росту.
Это значит, что на предприятие приходят люди, которые, с нашей точки зрения, являются перспективными
|
|
|
|
Страница 16 из 26 |