Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Методики изучения персонала >> Разминка: Шишки, желуди, орехи



Разминка: Шишки, желуди, орехи
Обучение персонала - Методики изучения персонала

Кол-во участников: 13-25.

Вариант 1

Группа разбивается на тройки и встает в колонки по трое, лицом в круг. Первые в колонке - «шишки», за ними «желуди», за ними «орехи». Ведущий, стоя в центре, называет один из предметов, и все названные должны себе найти место впереди любой другой тройки, и ведущий в том числе. Все участники получают новые названия соответственно положению в тройках. Тот, кому не хватило места, становится ведущим.

Вариант 2

Все встают в круг по три человека друг за другом. Получается как бы три круга. Все, кто стоит во внутреннем кругу, – шишки; кто стоит в среднем кругу – орехи; во внешнем – жёлуди. В центре находится ведущий. Ведущий называет либо шишки, либо орехи, либо жёлуди. Кого назвали (шишки, орехи или жёлуди), те меняются местами. Ведущий должен успеть занять свободное место. Кому не хватило места, тот становится ведущим. Ведущий снова кого-то называет, и т. д. При смене места нельзя просто смещаться по кругу, нужно меняться противоположными местами.

Вариант 3

Все ребята встают в круг в рядки по три человека. Первые - шишки, вторые - орехи, третьи - жёлуди. Водящий произносит одно из слов: “шишки”, ”орехи”, “жёлуди”. Те, кого он назвал, должны поменяться местами. Пока это происходит, водящий старается занять чьё-нибудь место. Тот, кому места не хватило, становится водящим.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как мотивировать сотрудника:

News image

Всемирная карта счастья

Ключевыми факторами счастья Уайт считает высокий ВВП на душу населения, который обеспечивает хорошее здравоохранение и доступно...

News image

Мифы и заблуждения из области мотивации

Первый миф заключается в утверждении «все люди хотят зарабатывать деньги». На самом деле, это выглядит как «всем нужны деньги». ...

News image

Внутренние факторы: самомотивация сотрудников

Я убежден, что самомотивация происходит из-за отсутствия демотивации, формальной мотивации и присутствия нагрузки. Очень важно, ...

Полезные тренинги и семинары:

Какой тренинг повысит объёмы продаж?

Эффективность обучения значительнее всего зависит от тренера, который будет выяснять потребности в обучении, разрабатывать и про...

Тренинги личностного роста

Первые упоминания о “Тренингах Личностного Роста” появились в начале 70-х годов ХХ века в ходе развития Движения Раскрытия Челов...

Выбор тренинга

Большой спектр возможностей порождает у покупателя проблему выбора. Это относится и к рынку тренинговых услуг. Как не заблудитьс...

Корпоративный тренинг как инструмент преобразований

В зарубежной деловой культуре существует традиция регулярного корпоративного тренинга. В российских условиях обращение к «учебно...