Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Методики изучения персонала >> Разминка: Шишки, желуди, орехи



Разминка: Шишки, желуди, орехи
Обучение персонала - Методики изучения персонала

Кол-во участников: 13-25.

Вариант 1

Группа разбивается на тройки и встает в колонки по трое, лицом в круг. Первые в колонке - «шишки», за ними «желуди», за ними «орехи». Ведущий, стоя в центре, называет один из предметов, и все названные должны себе найти место впереди любой другой тройки, и ведущий в том числе. Все участники получают новые названия соответственно положению в тройках. Тот, кому не хватило места, становится ведущим.

Вариант 2

Все встают в круг по три человека друг за другом. Получается как бы три круга. Все, кто стоит во внутреннем кругу, – шишки; кто стоит в среднем кругу – орехи; во внешнем – жёлуди. В центре находится ведущий. Ведущий называет либо шишки, либо орехи, либо жёлуди. Кого назвали (шишки, орехи или жёлуди), те меняются местами. Ведущий должен успеть занять свободное место. Кому не хватило места, тот становится ведущим. Ведущий снова кого-то называет, и т. д. При смене места нельзя просто смещаться по кругу, нужно меняться противоположными местами.

Вариант 3

Все ребята встают в круг в рядки по три человека. Первые - шишки, вторые - орехи, третьи - жёлуди. Водящий произносит одно из слов: “шишки”, ”орехи”, “жёлуди”. Те, кого он назвал, должны поменяться местами. Пока это происходит, водящий старается занять чьё-нибудь место. Тот, кому места не хватило, становится водящим.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как мотивировать сотрудника:

News image

Мотивирующая оценка персонала

Человек строит свое поведение в организации, стремясь к своему росту и оглядываясь на состояние других. Главное в этой методике ...

News image

Изменение жизненного цикла человека

Компания Kelly Services CIS ежегодно проводит в России масштабные исследования факторов, влияющих на мотивацию персонала. Резул...

News image

Кто тут самомотивированный?

С точки зрения успешного менеджмента, руководителю необходимо знать и понимать, кто из его сотрудников обладает способностями к ...

Полезные тренинги и семинары:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседовании

Хорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть толь...

Как купить стопроцентный тренинг

Стопроцентные тренинги на тренинговом рынке сейчас, скорее, редкость. Оговоримся сразу: стопроцентно понять, что предлагаемый ва...

Выбор тренинга

Большой спектр возможностей порождает у покупателя проблему выбора. Это относится и к рынку тренинговых услуг. Как не заблудитьс...