Обучение персонала -
Обучение персонала
|
На встрече Дискуссионного клуба на тему «Что раздражает вашего покупателя?» нижегородские предприниматели, HR-специалисты и консультанты делились своими соображениями о методах улучшения сервиса в розничных продажах, обсуждали соответствие корпоративных стандартов обслуживания позиционированию компаний на рынке и делились опытом обучения продавцов.
|
Обучение персонала -
Обучение персонала
|
«Профессионализм - состояние вечного ученика»,- сказал кто-то из великих. И это подтверждается практикой. Сегодня руководители осознали необходимость обучения и развития персонала. И все же чему и как нужно обучать в организации?
Обучение необходимо, если:
- вы набрали много новичков
- у вас в компании принята стратегия развития своего персонала внутри компании
- у вас нет команды, есть какие-то группировки
- результаты работы торгового персонала вас не устраивают
- вы хотите, чтобы члены вашей команды говорили на одном языке
- вам нужно дать людям «встряску», новый эмоциональный заряд к работе
- вы хотите оценить потенциал работников
Если в вашей организации присутствует хотя бы один признак, значит вам пора подумать об обучении
|
Обучение персонала -
Обучение персонала
|
1.сократят персонал в отделах обучения, штатные единицы будут укрупнены за счет объединения T&D функций
2.изменятся темы программ — в них появится акцент на кризис и неопределенность
3.будут продолжать обучать линейных менеджеров
|
Обучение персонала -
Обучение персонала
|
1. пересмотрите все текущие программы, подумайте, что можно сделать уже сейчас в зависимости от вашей ситуации, чтобы сделать их менее затратными в ближайшей перспективе:
- отказаться от дорогостоящих провайдеров T&D услуг, подобрав менее дорого поставщика. Вспомните финалистов вашего тендера — кто проиграл вашему текущему поставщику? Возможно, там будут более интересные варианты по цене без существенных потерь в качестве услуг
- сократите количество обучаемых
- сократите объем обучения по программе
2. особое внимание уделите стратегическим программам, как одним из самых дорогостоящих
|
Обучение персонала -
Обучение персонала
|
В 2007 году было выделено 10 тенденций в обучении и развитии персонала в России. Глядя на них с позиции текущей ситуации, становится ясно — компании, которые поймали волну этих тенденций, спокойно переживут возможные изменения в их системах обучения персонала в связи с финансовым кризисом.
|