Обучение персонала -
Обучение персонала
|
Сразу хочу отметить, что говорить буду преимущественно о тендерах на обучение, поскольку мне, как тренеру с многолетним опытом, это несколько ближе. Однако чуть позже мы затронем и специфику тендеров по другим услугам в сфере HR.
Тренеры и консультанты о тендерах.
Сначала, взгляд на проблему снаружи, как человека, чаще участвующего во всевозможных тендерах, нежели проводящего
|
Обучение персонала -
Обучение персонала
|
Персонал, как и любой другой актив компании, требует внимания, заботы и целенаправленного развития. С вниманием и заботой все понятно. Создание комфортных условий труда – прямая обязанность руководящего звена. А вот что делать с обучением, знает далеко не каждый директор
|
Обучение персонала -
Обучение персонала
|
Компании-лидеры стремятся вовлекать в свои ряды таких людей, у которых мотивы обучения и собственного развития и способности высоки. Вопроса «хочешь ли ты развиваться» не возникает – HR в такой организации не приемлет позиции сотрудника, который не стремится развиваться. Однако эффективность учебных процессов остается важной и такие компании строят собственные корпоративные учебные центры и университеты.
Наталья Журавлева, руководитель Билайн Универиситета, сообщает, что по опыту Билайн Университета, обучение тем сильнее вовлекает участников, чем ближе оно к их практике, к их потребностям
|
Обучение персонала -
Обучение персонала
|
Как и почему топ-менеджмент компании участвует в обучении сотрудников? Директор по персоналу группы «АльфаСтрахование» Елена Гордеева точно знает ответ на этот вопрос. Читайте ее интервью о работе корпоративного университета «АльфаСтрахование».
E-xecutive: В чем специфика работы корпоративного университета «АльфаСтрахование»?
Елена Гордеева : Наш корпоративный университет охватывает обучение всех уровней, от страховых агентов до топ-менеджеров, во всех областях. Для двух с половиной тысяч наших сотрудников работает шесть тренеров в центральном офисе, методолог и региональные тренеры
|
Обучение персонала -
Обучение персонала
|
В каждом бизнесе есть “массовые” специальности, которые находятся “на переднем крае” — максимально близко к источнику доходов компании. В риэлторском бизнесе это риэлторы, в оптовых продажах — менеджеры по работе с клиентами, в розничной торговле — управляющие торговой точкой. Повышение их квалификации ничуть не менее важно, чем повышение квалификации топ-менеджеров, ведь от результатов их деятельности зависит эффективность бизнеса.
Компании во всем мире пытаются эту задачу решать
|
|
|
|
Страница 42 из 68 |