Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Обучение


Обучение персонала
О влиянии собственника компании на формирование системы обучения персонала
Обучение персонала - Обучение персонала

о влиянии собственника компании на формирование системы обучения персонала

Каждая компания проходит закономерные этапы развития. На каждом витке жизненного цикла у компании свои бизнес цели, у лидера компании — своя роль, а у HR-директора — своя. Очень часто, придя работать в компанию или продолжая карьеру в ней, специалисты по управлению персоналом слабо представляют, в какой фазе находится компания и какие задачи необходимо решать в первую очередь. HR-директор (менеджер) должен знать, на каком этапе развития находится компания, принимать адекватные HR-решения и расставлять уместные HR-акценты

 
Концепции непрерывного корпоративного обучения и развития персонала
Обучение персонала - Обучение персонала

концепции непрерывного корпоративного обучения и развития персонала

Концепция – это своеобразная идеология обучения, уникальная для данной компании и создающая конкурентное преимущество организации. О цели, предмете и принципах корпоративного обучения читайте статью участника сообщества.

Для чего необходима концепция?

Что такое концепции непрерывного корпоративного обучения и развития персонала?

Концепция раскрывает Цели, Принципы и предмет корпоративного обучения.

Концепция фокусируется на том, что главное, что важно в обучении и развитии организации

 
Своими силами. Компании начали создавать собственные учебные центры
Обучение персонала - Обучение персонала

своими силами. компании начали создавать собственные учебные центры

Многие компании в период кризиса начали оптимизировать затраты на обучение персонала и создавать собственные учебные центры. Особенно популярной такая практика стала среди ритейлеров и операторов сотовой связи.

По словам Яны Лентач, директора по работе с людьми Уральского филиала «Евросети», в любой компании становится нормой не только стартовое обучение (когда сдается аттестация на знание продуктов и услуг), но и последующее подтверждение сотрудником квалификации и ее дальнейшее повышение.

Пресс-секретарь Пермского филиала ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн» и «Корбина») Михаил Булгаков дополняет: «В связи с интеграцией процесс обучения сотрудников приобретаемых компаний становится очень актуальным

 
Чему обучать новых сотрудников
Обучение персонала - Обучение персонала

чему обучать новых сотрудников

С каждым годом рынок бизнес-образования растет и структурируется. Недостатка в предложениях от провайдеров нет. Как выбрать именно ту программу, которая нужна сотрудникам компании заказчика? Владельцы не скупятся на расходы, но пока покупка тренинга на стороне все еще является достаточно рискованной инвестицией.

За последние несколько лет число предложений по бизнес-образованию возросло в разы

 
Как оценить эффект от программы бизнес-образования
Обучение персонала - Обучение персонала

как оценить эффект от программы бизнес-образования

Учиться чему-то новому, постоянно повышать свою квалификацию, проходить различные обучающие программы сегодня необходимое условие, если вы хотите идти в ногу со временем. Однако обучение обучению рознь, и не всякое обучение может привести к желаемым результатам. Как оценить эффективность той или иной учебной программы – вопрос, волнующий каждого, кто хотя бы раз сталкивался с этой проблемой.

Алгоритм оценки эффективности учебной программы, предлагаемый специалистами Высшей Экономической Школы, затрагивает все этапы обучения – начиная от постановки цели и заканчивая оценкой результатов

 
«ПерваяПредыдущая41424344454647484950СледующаяПоследняя»

Страница 46 из 68

Полезные тренинги и семинары:

Уровни целей тренинга

Следующий подход к делению тренингов встречается гораздо реже двух предыдущих. Он состоит в том, чтобы выделить уровень проблем,...

Обучать или не обучать?

Обучение является одним из самых быстрых способов адаптации для новых сотрудников. Обычно требуется много времени для того, чтоб...

Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседовании

Хорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть толь...

Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседовании

Хорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть толь...