Обучение персонала -
Обучение персонала
|
На основе собственного опыта могу сказать, что обучение воспринимается со смешанными чувствами. С точки зрения финансовых директоров, оно часто рассматривается как источник издержек, которые им не хотелось бы нести, поскольку окупаемость инвестиций не очевидно. Для менеджера по продажам или руководителя группы слово «обучение» чаще всего рождает недовольные вопросы, в большинстве своем они звучат как «Обучение? Почему я? Что я сделал не так?».
Однако коммерческие директора, директора по L&D и HR продолжают вести тяжелую битву за обучение всему, что, как они считают, важно компании: от обучения C-level до развития более сложных навыков телемаркетинга
|
Обучение персонала -
Обучение персонала
|
Налоговики посчитали экономически необоснованными затраты предприятия-налогоплательщика на проведение тренинга для своих менеджеров. Однако суд установил, что основной деятельностью налогоплательщика (рекламное предприятие) является посреднические операции, связанные с размещением, демонстрацией и техническим обслуживанием, освещением рекламной информации клиентов-заказчиков на объектах наружной рекламы.
В силу специфики этой деятельности подавляющее число работников предприятия составляют менеджеры по работе с клиентами, от поддержания и расширения профессиональной квалификации и навыков которых зависит эффективность и прибыльность работы налогоплательщика. Поэтому участие работников предприятия в специальных тренингах и получение консультаций, организуемых компанией, специализирующейся на рынке услуг в области управленческого консультирования, не могут свидетельствовать об отсутствии экономической целесообразности предоставленных образовательных услуг
|
Обучение персонала -
Обучение персонала
|
Проверка знаний проводится обязательно по окончании каждой программы обучения, т.е. два раза в год. Начинается процедура оценки с письменного теста, в котором содержатся вопросы, требующие конкретных, четких и кратких ответов (например, «Какие действия продавца вредят взаимодействию с VIP-клиентами?» или «По какой причине нельзя перебивать покупателя?»)
|
Обучение персонала -
Обучение персонала
|
Выбор тренера – ключевой момент в учебном процессе. Помимо содержания программы, важна личность преподавателя, его умение легко устанавливать контакт с аудиторией и поддерживать ее в рабочем состоянии в течение дня. Поэтому организаторы обучения постоянно проводят мониторинг рынка образовательных услуг, изучают программы, резюме преподавателей, посещают открытые тренинги.
Специфика обучения персонала магазинов, продающих элитную продукцию, определяется сферой деятельности
|
Обучение персонала -
Обучение персонала
|
За 2 месяца до начала обучения проводится анкетирование продавцов-консультантов для выяснения наиболее актуальных тем, которые необходимо проработать. Менеджеры торговых залов изучают полученную информацию и вносят свои предложения. На основании этих данных составляется учебный план, затем руководство компании его обсуждает и утверждает. Не менее чем за месяц до начала занятий отдел персонала представляет сотрудникам полную программу обучения в письменном виде и дополнительно устно разъясняет содержание каждого тренинга
|
|
|
|
Страница 43 из 68 |