Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Обучение


Обучение персонала
Пять заблуждений об обучении
Обучение персонала - Обучение персонала

пять заблуждений об обучении

На основе собственного опыта могу сказать, что обучение воспринимается со смешанными чувствами. С точки зрения финансовых директоров, оно часто рассматривается как источник издержек, которые им не хотелось бы нести, поскольку окупаемость инвестиций не очевидно. Для менеджера по продажам или руководителя группы слово «обучение» чаще всего рождает недовольные вопросы, в большинстве своем они звучат как «Обучение? Почему я? Что я сделал не так?».

Однако коммерческие директора, директора по L&D и HR продолжают вести тяжелую битву за обучение всему, что, как они считают, важно компании: от обучения C-level до развития более сложных навыков телемаркетинга

 
Налоговые прецеденты: признание расходов на тренинги. Когда обучение экономически обосновано?
Обучение персонала - Обучение персонала

налоговые прецеденты: признание расходов на тренинги. когда обучение экономически обосновано?

Налоговики посчитали экономически необоснованными затраты предприятия-налогоплательщика на проведение тренинга для своих менеджеров. Однако суд установил, что основной деятельностью налогоплательщика (рекламное предприятие) является посреднические операции, связанные с размещением, демонстрацией и техническим обслуживанием, освещением рекламной информации клиентов-заказчиков на объектах наружной рекламы.

В силу специфики этой деятельности подавляющее число работников предприятия составляют менеджеры по работе с клиентами, от поддержания и расширения профессиональной квалификации и навыков которых зависит эффективность и прибыльность работы налогоплательщика. Поэтому участие работников предприятия в специальных тренингах и получение консультаций, организуемых компанией, специализирующейся на рынке услуг в области управленческого консультирования, не могут свидетельствовать об отсутствии экономической целесообразности предоставленных образовательных услуг

 
Проверка знаний и оценка результатов
Обучение персонала - Обучение персонала

проверка знаний и оценка результатов

Проверка знаний проводится обязательно по окончании каждой программы обучения, т.е. два раза в год. Начинается процедура оценки с письменного теста, в котором содержатся вопросы, требующие конкретных, четких и кратких ответов (например, «Какие действия продавца вредят взаимодействию с VIP-клиентами?» или «По какой причине нельзя перебивать покупателя?»)

 
Организация и проведение обучения
Обучение персонала - Обучение персонала

организация и проведение обучения

Выбор тренера – ключевой момент в учебном процессе. Помимо содержания программы, важна личность преподавателя, его умение легко устанавливать контакт с аудиторией и поддерживать ее в рабочем состоянии в течение дня. Поэтому организаторы обучения постоянно проводят мониторинг рынка образовательных услуг, изучают программы, резюме преподавателей, посещают открытые тренинги.

Специфика обучения персонала магазинов, продающих элитную продукцию, определяется сферой деятельности

 
Подготовка персонала
Обучение персонала - Обучение персонала

подготовка персонала

За 2 месяца до начала обучения проводится анкетирование продавцов-консультантов для выяснения наиболее актуальных тем, которые необходимо проработать. Менеджеры торговых залов изучают полученную информацию и вносят свои предложения. На основании этих данных составляется учебный план, затем руководство компании его обсуждает и утверждает. Не менее чем за месяц до начала занятий отдел персонала представляет сотрудникам полную программу обучения в письменном виде и дополнительно устно разъясняет содержание каждого тренинга

 
«ПерваяПредыдущая41424344454647484950СледующаяПоследняя»

Страница 43 из 68

Полезные тренинги и семинары:

Зачем учить продавца?

Обычно у руководства магазина не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь продавец н...

Практическая направленность

Особенности корпоративного тренинга определяются его прикладной направленностью. Менеджеры по персоналу говорят: «Тренинги нам н...

Как готовить компетентного руководителя?

Пример: «Дилемма руководителя или Как повышать квалификацию?» В ходе курса по руководству проектами менеджер проекта, в недав...

Как купить стопроцентный тренинг

Стопроцентные тренинги на тренинговом рынке сейчас, скорее, редкость. Оговоримся сразу: стопроцентно понять, что предлагаемый ва...