Управление персоналом -
Подбор, адаптация и тестирование
|
Петербургская торговая компания Лента обвинила российское подразделение немецкой компании Метро Кэш энд Керри в переманивании персонала. Метро данного факта не отрицает и не оправдывается. К хедхантингу хотя бы раз в жизни прибегает практически любая компания, и это не считается зазорным. Однако вот в чем вопрос: а выгодно ли переманивать персонал?
Директор по персоналу, член совета директоров компании Метро Кэш энд Керри :
-- В каждой компании периодически появляются вакансии, предполагающие наличие у кандидата определенного опыта, которого просто не существует внутри организации
|
Управление персоналом -
Подбор, адаптация и тестирование
|
Дефицит высококлассных специалистов существовал всегда и в западных, и в российских компаниях. Само собой, в России, где не существовало рыночной экономики, до известного момента просто не было специалистов по маркетингу, продажам, финансам и т.п. В начале 90-х многие надеялись, что в Россию «придут западные эксперты и всех научат»
|
Управление персоналом -
Подбор, адаптация и тестирование
|
Выпускники престижнейших вузов мечтают попасть в Coca-Cola, Nestle или Motorola. Известное имя дает компании дополнительные возможности при решении кадровых вопросов и позволяет экономить на заработной плате сотрудников.
Employer brand (брэнд работодателя) - один из сильнейших активов компании, способных привлекать лучших специалистов. На объявление компании, сумевшей создать такой брэнд, об открывшейся вакансии соискатели слетаются словно мотыльки на огонь
|
Управление персоналом -
Подбор, адаптация и тестирование
|
Переход успешного менеджера в малоизвестную компанию – в какой-то степени мероприятие рискованное, всегда есть вероятность не сработаться с владельцем и «испортить» свое резюме. А за риск, как известно, принято платить. По мнению специалистов в области ехecutive search, в погоне за талантами средним компаниям нередко приходится переплачивать менеджерам. Кто-то рассматривает эти вложения как инвестиции, а некоторые платят просто от безысходности
|
Управление персоналом -
Подбор, адаптация и тестирование
|
«На этапе создания бизнеса не так важно, с какими компетенциями человек попал в команду. Главное, чтобы у него горели глаза ,– говорит генеральный директор и владелец компании «Молочное дело» Олег Бибичев. Компания производит свежие молочные продукты (торговая марка «Благода»), ее оборот составляет $60 млн в год, причем цифра ежегодно удваивается. «Единственное препятствие для дальнейшего роста – это не рынок, а способность управлять этим ростом,– продолжает Олег Бибичев
|
|
|
|
Страница 9 из 16 |