Управление персоналом -
Подбор, адаптация и тестирование
|
Российский рынок услуг по подбору персонала оценивается в $100 млн. Из этой суммы $15 млн - $20 млн приходится на поиск менеджеров высшего звена, то есть на хэдхантинг. Пока российские компании с опаской относятся к охотникам за головами : услуги их недешевы, а успех гарантирован далеко не всегда. Более того, иногда хэдхантеры могут даже навредить делу
|
Управление персоналом -
Подбор, адаптация и тестирование
|
Старший партнер компании Ward Howell:
-- Было бы невыгодно, не переманивали бы и не обращались бы за помощью к хедхантерам. В конце концов, индустрия по поиску персонала существует более полувека и представлена на всех континентах. На одном из собраний руководителей профессиональных рекрутерских компаний России было отмечено, что объем предоставляемых ими услуг вырос в 2002 году по сравнению с 2001-м на 25-30%. Абсолютная цифра -- $75 млн в год, что немного по сравнению с развитыми странами и, соответственно, прогноз на будущее -- тот же рост
|
Управление персоналом -
Подбор, адаптация и тестирование
|
Начальник управления по работе с персоналом АФК Система :
-- Выгоднее всего, конечно, растить специалистов самостоятельно. Это не значит, что надо все делать своими силами -- можно направлять сотрудников получать второе высшее образование или MBA. Работа со своим резервом всегда предпочтительнее, потому что свои люди пропитаны корпоративной культурой. Но бывают случаи, когда создаются венчурные проекты
|
Управление персоналом -
Подбор, адаптация и тестирование
|
Директор по управлению персоналом ОАО Кондитерское объединение 'СладКо' :
-- Переманивать менеджеров из других городов, регионов, государств -- это обычная практика для страны с нормально функционирующим рынком труда. Компаниям не важно, где географически находится потенциальный сотрудник. Главное, чтобы он отвечал требованиям должности. В России в этом смысле тоже появились новые тенденции
|
Управление персоналом -
Подбор, адаптация и тестирование
|
Директор управления кадровой политики торгового дома Копейка :
-- Каким способом компания удовлетворяет свою потребность в квалифицированных кадрах, зависит от многих факторов. Что значит переманить сотрудника у конкурента? Это значит предложить ему более интересные для него условия работы, лучшую корпоративную культуру и, наконец, привлекательные условия оплаты. Так выгодно ли переманивать персонал? Считаю, что более выгодно в долговременном, стратегическом плане создавать условия для профессионального роста уже работающих сотрудников. При этом важно уже на стадии подбора на должности нижнего уровня на рынке труда и в вузах отбирать кандидатов с хорошей базовой подготовкой и потенциалом роста
|
|
|
|
Страница 8 из 16 |