Мотивация персонала:

В процессе акклиматизации

News image

Вынужденная служебная командировка хотя и позволяет отключиться от вялотекущих рабочих и бытовых проблем, нередко становится кат...

Обучение персонала:

Технологии и тренинги продаж

  Успешность любого бизнеса зависит от продавцов. Чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни произв...

Управление персоналом:

Персонал: это ресурс, капитал или актив?

News image

Во многих компаниях уже подведены итоги минувшего финансового года и не за горами собрания акционеров. С каждым новым годом все ...

Главная >> Подбор, адаптация и тестирование


Подбор, адаптация и тестирование
Перспективы развития рынка Executive Search в России
Управление персоналом - Подбор, адаптация и тестирование

перспективы развития рынка executive search в россии

В перспективе спрос на услуги хэдхантеров будет расти очень быстро. Потребность в этих услугах будет прежде всего со стороны российских компаний, которые уже завоевали определенные позиции на рынке и будут пытаться себя утвердить. Основное, с помощью чего они смогут упрочить свое положение, - это повышение эффективности своего бизнеса за счет привлечения сильных менеджеров.

Executive Search компании конкурируют на успешных топ-менеджерах

 
Executive search - проектный бизнес. Часть 2
Управление персоналом - Подбор, адаптация и тестирование

executive search - проектный бизнес. часть 2 Успешная и менее успешная смена руководства: факторы, определяющие это различие

Работа Executive search - компании заканчивается тогда, когда подобранный менеджер добился результатов, для достижения которых его приглашали в компанию.

Весьма пристальное внимание мы уделяем вхождению в должность принятого на работу менеджера. Правильная адаптация человека - это важная процедура, так как, успех менеджера во многом зависит от того, насколько в самом начале верно определены вектора направления его работы на новом месте.

Смена руководства - это шанс для компании добиться более высоких результатов деятельности

 
Executive search - проектный бизнес. Часть 1
Управление персоналом - Подбор, адаптация и тестирование

executive search - проектный бизнес. часть 1 Executive search - Управляемый поиск ключевых менеджеров Постановка задачи search агентству - параметры вакансии, параметры компании Процесс поиска - взаимодействие с search агентством

1) История происхождения бизнеса Executive search

Executive search можно перевести как поиск людей принмающих решения . В классическом понимании это поиск среди тех кто работу не ищет, особенностью Executive search является интервенция проникновение в запретную зону, заказчик этого вида услуг четко представляет, что хочет переманить некую ключевую фигуру из другой компании.

Родиной Executive search можно считать США, а примерным временем возникновения - начало 50-х. В Европе рекруитерские услуги появились (точнее, выделились в отдельный вид предпринимательства) несколько позднее - в 60-е годы, во многом под влиянием господствовавших тогда во всей мировой экономике американских транснациональных корпораций

 
10 советов для подбора правильных людей
Управление персоналом - Подбор, адаптация и тестирование

10 советов для подбора правильных людей

Подбор персонала - это одна из основных обязанностей HR-менеджеров. Правильный выбор может помочь в увеличении производительности, прибыли и повышении боевого духа сотрудников.

Неправильный выбор обычно сказывается на большой текучке персонала или недостаточной компетенции сотрудников. Если вы выбрали не того человека, то вам придется снова тратить деньги на подбор новых людей

 
Как выбрать executive search-компанию?
Управление персоналом - Подбор, адаптация и тестирование

как выбрать executive search-компанию?

По словам директора по международным связям и профессиональному развитию Ассоциации менеджеров России Михаила Корсакова, спрос на менеджеров высшего и среднего звена по-прежнему удовлетворяется за счет корпоративных рекрутеров - кадровых служб компаний. Наши исследования показывают, что к рекрутинговым агентствам обращаются скорее под давлением обстоятельств или исходя из имиджевых соображений. При этом выбор агентства - поставщика голов определяется опытом предыдущих обращений к такого рода услугам и рекомендациями коллег и партнеров , - говорит Корсаков.

Хэдхантеры признают, что для изменения ситуации необходимо выработать некие критерии потребительского качества и периодически оценивать ключевых игроков рынка с точки зрения компаний-заказчиков

 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 7 из 16

Как мотивировать сотрудника:

News image

Терять, но не сдаваться

Проблема. Текучка в среде финансистов связана не только с кадровым голодом. Многие компании не задумываются о мотивации сотрудни...

News image

Грейдинг для среднего и малого бизнеса

В большинстве российских компаний названия и структура должностей либо были унаследованы от советских времен, либо формировались...

News image

«Кто в теремочке живет» или актуальные вопросы диагностики мотивации п

«Пока гром не грянет – мужик не перекрестится», - гласит старая русская пословица. К сожалению, эта недремлющая истина актуальна...

Полезные тренинги и семинары:

Эффективные методы выбора бизнес-тренера на собеседовании

Хорошо, когда есть возможность увидеть, как тренер ведет целый тренинг. Часто потенциальному заказчику разрешают посмотреть толь...

Стопроцентный тренинг

Форма. Стопроцентный тренинг — в определенной мере противоположность тренингу-семинару. Стопроцентный тренинг — это тренинг в по...

Практическая направленность

Особенности корпоративного тренинга определяются его прикладной направленностью. Менеджеры по персоналу говорят: «Тренинги нам н...

Уровни целей тренинга

Следующий подход к делению тренингов встречается гораздо реже двух предыдущих. Он состоит в том, чтобы выделить уровень проблем,...